Гостиничное дело

Всего 7,2 Не стоит обольщаться иностранным словом"плаза", это обычный отель"2 звезды". Причём,"переделанный" из санатория"Металлург". Всё что было в санаториях осталось в"М Плазе", шумные коридоры, стучащие двери, громкие замки и отсутствие шумоизоляции. В одноместном номере были холодильник, кондиционер, ТВ. В санузле мыло, шампунь, гель для душа и комплект полотенец. Питьевая вода на этаже в куллерах. Отель был рядом с местом работы, поэтому остановился в нём. Наверное, чтоб выспаться после трудового дня - достаточно, но в остальных случаях предпочёл бы что-то другое.

ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования

При выборе отеля для проживания на отдыхе, многие люди, далекие от туриндустрии, могут легко запутаться, что означают такие понятия: Удивляться тут нечему, знать такие тонкости не совсем важно, но, чтобы примерно представлять, где вам придется жить на отдыхе, мы сегодня так сказать, разложим по полочкам все эти понятия. Итак, речь в этой статье пойдет о том, какие бывают виды отелей?

Отличный отель - Бородино - считается одним из самых уютных и недорогих бизнес отелей в Москве в центре. Удобное расположение несетевой.

В году номерной фонд увеличился на номеров в 10 отелях, и это самый высокий показатель после года, а данные за 4 квартал подтверждают, что номерной фонд Санкт-Петербурга составил 24 тыс. Несомненно, такая статистика свидетельствует о том, что рост количества гостиничных мест усилит конкуренцию на рынке индустрии гостеприимства в городе. Для повышения своей привлекательности и преодоления конкуренции новый гостиничный продукт, куда будут входить СПА и веллнесс услуги, для сегмента бизнес-отелей будет весомым фактором [2, 3].

Для того, чтобы сформировать новый гостиничный продукт, необходимо изучить рынок услуг, а также спрос потребителя на данный вид услуги. В настоящее время в России происходит внедрение новых для нашей страны современных технологий в гостиничную индустрию и, в частности, в процесс оказания -услуг. Новые технологии используются не только в оценке уровня здоровья конкретного человека, а также в процессе формирования здорового образа жизни и отдыха людей всего общества в целом.

В данном случае речь идет о такой концепции здорового образа жизни как веллнесс — философия, которая подразумевает в своей сущности формирование и сохранение баланса физического и ментального здоровья, правильного питания и разумных физических нагрузок. Популярность веллнесс услуг подтверждается данными , констатирующими, что с года более половины работодателей по всему миру использовали кадровые стратегии, основанные на концепции здорового образа жизни, тогда как треть инвестировала в полномасштабные веллнесс-программы.

Гостиничная индустрия, к сожалению, не смогла своевременно отреагировать на современный тренд и запросы потребителей в сфере философии здорового образа жизни. По мнению Илоны Ансоне, Члена правления Балтийской СПА ассоциации, руководителя Балтийского отделения Российского Союза Туриндустрии, индустрия СПА и Веллнесс привлекает гостей в любое время года, таким образом, бизнес перестает быть только сезонным, а значит, востребованность данных услуг будет круглогодичной[6].

Российский экономический университет имени Г. Плеханова Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Отель Маркштадт | современный бизнес-отель в самом центре Челябинска.

Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Франс Основы бизнеса Гостиничный бизнес — один из наиболее затратных на старте и прибыльных по истечении срока окупаемости. Сможет ли начинающий предприниматель все это предоставить? У него должно быть представление о гостиничном бизнесе. Если нет, то тогда стоит взять топ-менеджера на начальном этапе, например, из Турции, потому что там с сервисом гораздо лучше, чем у нас.

Для грамотного бизнес-плана необходимо четкое понимание нескольких важных аспектов. Целевая аудитория Будет ли отель обслуживать исключительно жителей Алматы или еще гостей столицы, казахстанцев и иностранных граждан, причем географический охват играет ключевую роль при подборе персонала, составлении меню ресторана, оформлении интерьера, экстерьера и так далее. Функциональность Будет ли это гостиничный двор, отель-бутик, отель-санаторий, туристский отель, мотель для путешествий автостопом, бизнес-отель для проведения конференций, встреч на высоком уровне или другой подвид бизнеса.

От того, каковы объемы работ отеля, зависят и другие немаловажные факторы успеха.

Преимущества мини отелей

При этом именно в можно с лихвой вкусить традиционной, приготовленной своими руками кухни региона, почувствовать домашний уют и колорит страны. Эти традиционные альпийские домики сегодня копируют на многих горнолыжных курортах, в том числе США и России. Самые дешевые номера в хостелах, как правило, представляют собой большие комнаты, в которых рядами стоят двуспальные кровати и тумбочки с замочками кодовыми или миниатюрными навесными. В таких комнатах останавливается до человек. Мини-отели располагают номерами, маленькой кухней и ресепшеном.

Отличаются уютной атмосферой, тишиной, евроремонтом и приемлемыми ценами.

Соответственно, всё большим спросом начинают пользоваться услуги бизнес отелей, нацеленных на привлечение деловых клиентов.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами.

Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты. Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1].

Гостиница Будапешт в Москве

Краткая характеристика основных видов гостиниц В мировом гостиничном фонде выделяются две главные группы гостиниц: В свою очередь, они подразделяются на: Для всех этих гостиниц разработаны общие обязательные требования на период временного проживания клиентов, наличие условий для размещения, питания, бытового обслуживания, а также специфические требования, обусловленные необходимостью удовлетворять клиентов с учетом их запросов.

В зависимости от назначения гостиниц, особенностей категорий обслуживаемых туристов и некоторых других факторов различают такие виды гостиниц, как мотель, кемпинг, ротель, флотель, ботель, туристская база, туристский приют.

Коммерческие отели (бизнес-отели). Современные коммерческие отели обычно расположены в центре города или в его деловом районе - в зонах.

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены.

Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле. Основаная особенность гостиничного бизнеса малого формата - возможность создать индивидуальную атмосферу уюта и комфорта, клиент чувствует себя как дома, а такое ощущение в большой гостинице порой трудно получить даже за очень большие деньги. Малые отели позволяют оптимизировать объем предоставляемых услуг, оперативно контролировать их качество и количество, а также выбирать наиболее эффективное соотношение числа сотрудников и посетителей.

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

Типы гостиниц: Однако убеждение в том, что"хороший отель - дорогой отель" не всегда является верным. Типы гостиниц - это отражение не только их ценовой политики, но и специфики расположения, ориентированности на различные социальные категории, разные виды отдыха и пр. Основные типы гостиниц Каждое гостиничное предприятие ориентировано на отдельный рыночный сегмент.

Бизнес-отели имеют одну яркую отличительную особенность. Это их клиентура. Бизнес-отель четко нацелен на привлечение деловых клиентов.

Бизнес отели: Уже сейчас примерно четверть всех путешествий приходится на бизнес поездки. Соответственно, всё большим спросом начинают пользоваться услуги бизнес отелей, нацеленных на привлечение деловых клиентов. В чём отличительные особенности отелей бизнес класса? Во-первых, расположены данные заведения чаще всего в центральных или деловых районах города с развитой инфраструктурой и удобной транспортной развязкой. Как известно, деловые люди высоко ценят своё время, поэтому выгодное месторасположение часто является решающим фактором при выборе той или иной гостиницы.

Во-вторых, гостиницы бизнес класса предлагают широкий спектр профессионального бизнес обслуживания для своих деловых клиентов: Среди других популярных в бизнес отелях сервисов: Безусловно, бизнес отели должны быть компьютеризированы, оборудованы современной оргтехникой, иметь - покрытие и обеспечивать возможность быстрого доступа в Интернет.

Критерии классификации

Гостиница в Харькове Наши преимущества В пользу посещения нашей гостиницы свидетельствуют многие факты. У нас есть специальные предложения для: У нас есть собственный ресторан с разнообразным меню. Вы можете как сами перекусить, так и провести банкет на большое количество гостей.

Гостиничный бизнес. Руководство по открытию отеля. Рекомендации начинаюим свой гостиничный бизнес. Этапы и проблемы гостиничного бизнеса.

Для того чтобы провести крупное мероприятие, заявку на зал нужно подавать заранее, за несколько месяцев. А если речь идет о масштабном международном конгрессе, бронировать площадку нужно за год и более. Эта ситуация очень выгодна для столичных отелей, где услуги по проведению деловых мероприятий составляют важнейшую статью доходов. Большинство 3—4-звездочных отелей имеют по одному или более таких залов. Наиболее востребованными на рынке специалисты называют площадки вместимостью от до человек.

В международной практике широко распространен формат конгресс-отелей, совмещающих услуги проживания и организации встреч. По словам Марины Смирновой, старшего вице-президента , из московских на это звание могут претендовать всего несколько гостиниц. По словам экспертов, формат конгресс-отелей очень востребован на рынке. По данным , проекты развития таких гостиниц имеются, но сроки их реализации пока откладываются.

курсовая работа Бизнес-услуги в гостинице

Полезная информация Бизнес-отели и основные критерии их выбора Пожалуй, каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с такой проблемой, как выбор отеля. На первый взгляд может показаться, что в этом нет ничего сложного. Однако это совершенно не так. В данной ситуации хороший отель — это залог успешных переговоров. В нашей статье речь пойдет о том, на что следует обращать внимание деловым людям перед тем, как забронировать номер в гостинице.

Гостиничный бизнес – это, в первую очередь, сфера . бара или кафе, то в характеристике отеля будет указано ОВ без питания.

Новости отеля"Гостиный дом" Какой должна быть гостиница 3 звезды Гостиницы 3 звезды — это традиционные бюджетные гостиницы с небольшими компактными номерами. Постояльцев ждут в номере телефон и телевизор, а также богатое меню на завтрак. В России принята европейская система классификации гостиниц, в основе которой лежит деление отелей на категории от одной до пяти звезд.

Она достаточно проста и понятна. С помощью этой системы можно без труда выбрать подходящий отель и снять номер в Москве недорого. Основными факторами являются количество и размер комнат, обслуживание, комфорт, оборудование в отеле и т. Кратко основные отличия можно сформулировать следующим образом:

Сочи Элит 00999. Развеянные мифы о бизнесе. Гостиница в Сочи - мечта каждого второго!