СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ

Однако, почти весь софт который пишется для автосервисов — это скорее программы для учета и контроля за организационными вопросами, например за зарплатой персонала. Меня же всегда в первую очередь интересует вопрос работы с клиентами. И к сожалению, большинство программ для СТО страдают от нехватки функциональности в этом вопросе. В принципе, мне даже понятно, почему дела обстоят именно так. Производители софта следуют запросам клиентов по крайней мере, я надеюсь что это так и внедряют в свои программы именно те функции и возможности, о которых просят подавляющее большинство автосервисов. Если вдруг какому-то автосервису потребуются нестандартные дополнения, то из-за одиночки никто не будет переписывать всю программу, это очевидно. А продвинутых в плане привлечения клиентов и дальнейшей с клиентом работы автосервисов пока еще очень и очень немного. Поэтому нужные и важные с точки зрения маркетинга и продаж функции в программах для СТО отсутствуют.

Программа для автосервиса

Теперь подошла очередь разговора о таком особом заказчике ивент и майс услуг, как клиент из сегмента автобизнес. Пожалуй, первое, что стоит отметить, это превалирование внешних маркетинговых мероприятий. Проекты для сотрудников в данной сфере, безусловно, также реализуются, но в значительно меньшей степени. Однако, обо всём по порядку.

Презентации и открытия Наиболее популярный заказ от инициаторов из автобизнеса — это формат презентаций.

Автобизнес: Автосалоны, Автотехцентры, 1, 5 я Партнер «1С- Рарус» — ВЦ «Деловые программы» автоматизировал учет в ООО.

Конференция проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области. Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко примет участие в Деловом завтраке с представителями ведущих автомобильных предприятий. Участники встречи смогут в неформальной обстановке обсудить проблемы автомобильной промышленности, найти эффективные меры поддержки и выработать совместные решения по развитию автомобильной отрасли.

Традиционная трехдневная программа конференции включает в себя посещение заводов, деловые мероприятия и Биржу деловых контактов. Конференция начнется 18 февраля. В году Биржа работает в новом формате: Зарегистрировавшийся в сервисе делегат сможет самостоятельно заранее пригласить любого участника Биржи на встречу, принять или отклонить входящие приглашения. В результате система сформирует для него индивидуальный график встреч, согласно которому в назначенное время за назначенным столом он сможет провести переговоры с выбранным партнером.

– программа для управления автосервисом

Будучи главной бизнес площадкой в сфере постпродажного обслуживания легковых и коммерческих автомобилей выставка дает возможность ее участникам представить свою продукцию и услуги широкому кругу покупателей и установить полезные деловые контакты. В этом году экспозиция представлена более компаниями из Казахстана, России, Великобритании, Японии, Италии, Польши и других стран. Традиционно будет представлен национальный павильон производителей запасных частей и комплектующих из КНР, которые впервые примут участие в прямых 2 переговорах с казахстанскими компаниями.

Впервые в выставке примут участие: В рамках выставки СТЕСА ведущие производители и дистрибьюторы коммерческого транспорта продемонстрируют модельный ряд грузовиков и фургонов, автобусов и минивэнов, спецтехники, а также представят особые предложения по приобретению техники и программы сервисного обслуживания. Среди участников:

Помимо этого, в рамках насыщенной деловой программы состоятся представители Ассоциации казахстанского автобизнеса и другие эксперты.

Предприятие", а также продукты для домашних компьютеров и образовательной сферы. Фирма"1С" основана в г. Из собственных разработок фирмы"1С" наиболее известны программы системы"1С: Система программ"1С: Предприятие" предназначена для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования, и включает в себя решения для комплексной автоматизации производственных, торговых и сервисных предприятий, продукты для управления финансами холдингов и отдельных предприятий, ведения бухгалтерского учета"1С: Бухгалтерия" самая известная учетная программа в ряде стран , расчета зарплаты и управления кадрами, для учета в бюджетных учреждениях, разнообразные отраслевые и специализированные решения, разработанные самой фирмой"1С", ее партнерами и независимыми организациями.

Система"1С: Предприятие" состоит из передовой технологической платформы ядра и разработанных на ее основе прикладных решений"конфигураций". Такая архитектура системы принесла ей высокую популярность, поскольку обеспечивает открытость прикладных решений, высокую функциональность и гибкость, масштабируемость от однопользовательских до клиент-серверных и территориально распределенных решений, от самых малых до весьма крупных организаций и бизнес-структур.

Предприятие" широко распространена в России и странах СНГ, успешно применятся организациями многих стран мира.

Программы:

Наши идеи и опыт были и остаются новыми и передовыми: За три года работы слушателями наших учебных программ стали более специалистов автосервиса не только нашей страны, но и ближнего зарубежья. Заказчиками наших учебных программ и постоянными клиентами стали более 50 компаний.

Курсив - деловые новости Казахстана При этом Алексей Доля не скрывает , что у программы есть аналоги: «Но в В сфере учета клиентов СТО программа дает возможность хранения личной по информации от вице- президента Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Анар.

Руководители ведущих на рынке компаний Антон Максаков Руководитель проекта В любом бизнесе, где необходимо согласовывать заранее визит клиента, онлайн-запись является базовым инструментом, таким же, как кассовый аппарат или хороший кофе для клиента. Это удобно для посетителей, персонала и руководителя - у всех есть доступ к прозрачной системе записи. Мы получали незамедлительные ответы на все вопросы, связанные с процессом интеграции онлайн-записи в рабочий процесс. Специально по нашим требованиям были разработаны дополнительные возможности системы.

Хорошим дополнением стала возможность вести учет посещений и чеков постоянных клиентов. Елена Удовенко директор салона красоты Все мы знаем, как протекает жизнь в мегаполисе: На сегодняшний день, что касается посещения салонов красоты и записи в салон, команда сервиса записи придумала отличную возможность записываться в салон в удобное для клиента время и к мастеру, который приглянулся именно ему.

Онлайн-запись помогает нам не только организовать правильно время, но и уменьшает процент неявок, поскольку каждому клиенту приходят -уведомления за два дня и два часа, что очень удобно для клиента и самого салона. У наших клиентов появилась возможность самостоятельно создавать, а также отменять свой визит в салон красоты, даже во внерабочее время салона. Она включает в себя отличный сервис, как для салона, так и для конечного клиента. Полная информация помогает проводить грамотную аналитику и моментально реагировать по вопросам, которые требуют дополнительной работы.

Простота в использовании является также положительным фактором. От себя хочу поблагодарить команду в моментальном реагировании на поставленные задачи в развитии программы и в новшествах в работе и партнерстве. Алексей Локонцев руководитель сети Система и сервис онлайн-записи крайне важен для современного салона красоты, а тем более для барбершопа.

АСУ-Автосервис

Участие в мероприятии для представителей СТО бесплатно. Для руководителей СТО - это возможность получить полезную и практически применимую в бизнесе информацию, пообщаться с коллегами, а также с поставщиками напрямую. Темы, которых коснется докладчик, как привлекать клиентов на СТО, как сделать их лояльными клиентами, не теряя денег на рекламу.

Работа в сфере «Транспорт, Автобизнес, Автосервис» у метро Деловой Осуществление перевозки клиентов Яндекс. Такси; Работа в программе.

Франшизы автосервиса: Данная ситуация является выгодной как для развитых СТО, так и для тех, кто только хочет начать работать в сфере автосервиса. По сути, каждый автомобиль, рано или поздно, будет нуждаться в текущем и капитальном ремонте, как и в периодическом обслуживании шиномонтаж, замена масел, проведение технического осмотра. При чем, это также относится и к авто, которые ранее никогда не имели серьезных поломок или неисправностей.

Выполнить ремонт своего автомобиля собственноручно может не каждый. Именно поэтому спрос на услуги автосервисов постоянно растет, в силу увеличения количества авто. Важно также и то, что востребованность в услугах автосервиса есть всегда, независимо от времени года. Этот фактор делает бизнес в данной сфере очень популярным. Благодаря достаточно стабильной финансовой выгодности в бизнес автосервисных услуг постоянно приходят новые предприниматели. Но, перед тем как начинать делать конкретные шаги по открытию СТО, предпринимателю нужно убедиться в том, что у него есть все для этого необходимое.

" Интеллект" - программное обеспечение для учета и продажи автозапчастей

Отзывы 2 Описание Программа АСУ-Автосервис предназначена для управления бизнес процессами на станции технического обслуживания, автомойках и магазинов автозапчастей. Начни управлять своим автосервисом уже сегодня! В программе реализована удобная система управления клиентами. Учет работ Для грамотной работы автосервиса требуется система управления записями.

Программа предназначена для учета автозапчастей, в ней встроена мощная поддержка системы"Автокаталог". Система каталогов.

Дата проведения: Сегодня — ведущая выставка в Казахстане и Центральной Азии среди бизнес-мероприятий в автомобильной индустрии, индустрии автозапчастей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей. Успешный опыт ее проведения на протяжении трех лет позволил выставке присоединиться к линейке международного бренда , что даст этому бизнес-мероприятию дополнительные возможности для развития. Порядка половины экспонентов — это новые участники.

Свои экспозиции представят крупнейшие игроки рынка автокомпонентов: продемонстрирует последние достижения в области автомобильных запчастей и компонентов, электроники и систем, аксессуаров, тюнинга, ремонта и технического обслуживания, мойки автомобилей, ухода и ремонта, а также альтернативных систем привода, цифровых решений и шин.

Став частью мирового портфеля выставок, объединённых под брендом , выставка в году демонстрирует уверенный рост и интерес к этому мероприятию как участников, так и посетителей - в этом году расширилась география участников и появились новые тематические группы. В текущей экономической ситуации, когда многие компании все более прагматично оценивают расходы на продвижение продукции, качественные выставочные мероприятия остаются высоко востребованными.

автосервисам и СТО

Секреты автобизнеса. Павел Ёлшин Источник: Спрос на них предсказуем и стабилен: И независимо от глубины и драматизма кризиса, всем автомобилям будут нужны детали, расходники, эксплуатационные жидкости.

Программа учета заказов и клиентов автосервиса Менеджер СТО - инструмент менеджера автосервиса для планирования и предварительной записи.

Стоимость услуг рассчитывается с учетом бонусов, прайс-листов, действующих акций и бонусов клиентов Платежи Вы получите возможность использовать в своей работе разное торговое и складское оборудование Оборудование Программа может работать с любым количеством подразделений и складов. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период Контроль расходов Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары Ценовые сегменты Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании Эксклюзивность Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале.

Актуальное расписание и расценки на услуги Онлайн запись Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации Телефония Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных Быстрый старт Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие Красивый дизайн Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок Легкая программа В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться: Неограниченная база данных клиентов и их транспортных средств.

Данная программа для СТО не ограничена в размерах памяти. Приложение подойдет как для небольшого семейного автосервиса, так и для крупной сети станции технического обслуживания; Работа подразделений. Несколько филиалов одного автосервиса благодаря программе для СТО могут работать в единой базе данных. Связь осуществляется посредством сети интернет; Фотопрофиль автомобиля. Индивидуальные информационные карточки являются рабочими модулями программы для СТО.

В данном профиле содержится информация о двигателе автомобиля, регистрационный номер, модель, пробег. Также имеется возможность прикрепить фотографии ТС до ремонта и после; Информационная рассылка. Через программу для СТО можно через , или оповещать клиентов об акциях, напоминать о времени визита или отправлять документы.

Нормы Времени SP4 на ремонт автомобилей - 459