Тренинг “УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ”

Конфликт как возможность для развития. Управление конфликтами Диагностика конфликта признаки конфликта и степень его выраженности. Методы разрешения конфликтов на разных стадиях. Конфликт ценностей как единственный неразрешимый. Отработка навыков неконфликтного взаимодействия: Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

Конфликты в организации – зло или данность?

Подробнее Любая жизненная ситуация имеет положительные и отрицательные стороны проявления, разные источники зарождения и неординарный ход течения обстоятельств, влияющих на сложившиеся параметры этой ситуации. Чередование их является все-таки обязательным, потому что заставляет всех участников не стоять на месте, не сидеть, сложа руки, а активизировать скрытые потенциалы, вскрывать невидимые до определенного момента прорехи и потом удивляться собственным выстроенным стереотипам из воздуха.

Конфликт — это столкновение интересов любого направления, имеющего как материальную, так и нематериальную основу, дополненное проявлениями эмоционального и психологического состояния его участников. Природа любой конфликтной ситуации развивается по стабильному принципу.

Тренинг «Конфликты – реальность жизни, которой хотелось. доцент, кандидат экономических наук, профессиональный бизнес-тренер и консультант.

Нерешенный конфликт — это не только потери рабочего времени, людей, отношений, но и значительные финансовые издержки. Умение выходить из конфликта с пользой для себя и использовать его как ресурс — это искусство. Этому можно и нужно научиться. Ведь освоив это искусство, вы существенно улучшите качество собственной жизни. Приглашаем на тренинг по разрешению конфликтов. Структура, стадии, типы и причины конфликтов; Конструктивные и деструктивные конфликты.

Понятие, факторы успеха, тактики общения для конструктивного разрешения конфликтов; Стратегии поведения в конфликтах; Эмоциональный шантаж и его утилизация; Методы нейтрализации агрессии собеседника, способы выхода из-под давления; Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте; Предотвращение конфликтов. Техники бесконфликтного общения; Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта; Эффективное посредничество медиация в конфликте.

В результате прохождения тренинга вы получите реальные инструменты по управлению и разрешению конфликтов, которые сможете применять уже на следующий день: Прогнозировать конфликты, выявлять причины и участников, стадии и динамику конфликта. Выстраивать нужную вам стратегию поведения в конфликте, прогнозировать и выбирать действия которые помогут удовлетворить свои интересы.

Противостоять манипуляциям, агрессии и давлению со стороны ваших оппонентов. Посредничеству в разрешении конфликтов.

Для того чтобы разрешить конфликт, достаточно определить и устранить его истинные причины. Объект конфликта расхождение интересов сторон Активные действия сторон агрессивного или защитного порядка Эмоциональные реакции гнев, обида, раздражение и т. Только при наличии всех составляющих можно говорить о том, что конфликт существует. Если одна из составляющих отсутствует, ситуация не является конфликтной.

Даже если они совершают какие-то действия по отношению друг к другу, это достаточно легко решить — просто прервать между ними контакт или минимизировать точки их соприкосновения. При вмешательстве в конфликт руководителю важно принимать во внимание закономерность развития конфликта, которая, как правило, имеет такую последовательность:

Бизнес-тренинги Тем не менее, конфликты имеют не только отрицательные функции, связанные с опасностью их разрастания, Основная цель тренинга «разрешения конфликтов»— обучение адекватным способам.

С одной стороны получается, что в мире не заскучаешь: С другой стороны именно это разнообразие мнений часто приводит к конфликтам — что делать, это обратная сторона медали. К конфликтам в организациях все относятся по-разному: Важно одно — конфликты есть и будут, ведь причины могут быть самыми разными: Наш тренинг управления конфликтами не позволит вам полностью избавиться от противостояний в бизнесе это невозможно, да и, пожалуй, не нужно , но поможет предотвращать ненужные конфликты, а нужные — превращать в продуктивный обмен мнениями.

Участники тренинга натренируют навыки медиации и научатся разрешать как межличностные, так и межгрупповые противостояния, обращая их не во вред, а на пользу себе и компании. Возможные виды тренинга по разрешению конфликтов В зависимости от конкретных задач бизнеса тренинги разрешения конфликтов могут быть организованы в следующих формах: Цель тренинга разрешения конфликтов Повысить эффективность деятельности сотрудников через наработку навыков разрешения конфликтов.

Возможная программа тренинга виды конфликтов и конфликтных ситуаций; скрытые и открытые конфликты; конфликты в современных организациях, взаимосвязь развития компании и конфликтов внутри нее; стадии развития конфликта; эмоциональная компетентность сотрудников: Результат для компании научатся получать удовольствие от своей работы; повысят эффективность своей деятельности через наработку навыков разрешения конфликтов; узнают основные психологические причины возникновения конфликтов и и методы их разрешения; научатся находить выгоду в разрешении конфликтных ситуаций.

Тренинг “Управление конфликтами в организации”

Разговоры, легко превращаются в споры. Споры незаметно переходят в конфликты. А конфликты затягиваются или превращаются в"холодную" войну… Иногда, лучший способ избежать конфликт — это разрывать отношения. Однако, есть ситуации, когда отношения надо сохранить, и при этом, отстоять свои интересы. Ассертивность — это способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и нести ответственность за него.

Эмоциональная составляющая человека часто становится преградой на пути к получению желаемого. Как распознавать свои эмоции и.

Управление конфликтами Механизм развития конфликта, связанный с использованием конфликтогенов. Что делает фразу конфликтогеном. Отработка умения замечать конфликтогены в своей речи и избавляться от них. Тренировка умения объясняться без конфликтогенов. В чем отличие конструктивной реакции на претензии и критику.

Как можно снизить интенсивность негативных эмоций у собеседника. Анатомия конфликта, виды конфликтов и их последствия. Типы конфликтных личностей и тактика общения с ними.

Бизнес-тренинг"Управление конфликтами"

Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, — не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза! Сергей — профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов — на высшем уровне!

Всегда есть чему поучится! Полные аудитории, которые он собирает, являются свидетельством того, что люди доверяют Ефремову! Та информация, которая была получена в процессе нашего взаимодействия, в ходе корпоративных тренингов и на бизнес-конференции, позволила нам сэкономить значительные средства и научится более рационально использовать время.

Но, посетив бизнес-конференцию - остался очень доволен!

Бизнес-тренинги Тренинг для руководителей"Управление конфликтами" Тренинг по управлению конфликтами (конфликт-менеджмент) или.

Тренинг Эффективное общение в конфликтных ситуациях Целевая аудитория: Цель данного тренинга - освоить навыки управления общением в конфликтных ситуациях, распознавать типы конфликтов и эффективно управлять их ходом. Научиться учитывать ценности, интересы и потребности участвующих в конфликте сторон, познакомиться с рядом техник и приемов работы с агрессией в конфликте и противодействия манипуляциям в конфликтных ситуациях.

Тренинг состоит из следующих блоков: Типы и формы конфликтов Межличностные, внутренние, организационные, межгрупповые и внутригрупповые конфликты, факторы обострения и ослабления конфликта. Основные стратегии поведения в конфликте. Выявление предпочтительной стратегии поведения в конфликте участников. Ценности, интересы и потребности участников конфликта Выявление ценностей, интересов и потребностей участников конфликта, анализ конфликтных ситуаций.

Бизнес-тренинг «Конфликты в бизнесе и эффективные методы их разрешения»

Бизнес-тренинги Бизнес-тренинги Специалисты . Навигатор имеют продолжительный и успешный опыт проведения бизнес-тренингов для корпоративных заказчиков в командном и индивидуальном форматах, в том числе — в использованием современных методов и технологий коучинга. Мы предлагаем авторские, точно ориентированные на задачу конкретного клиента, тренинги по тематике:

(Тренинг управления конфликтами как инструмент развития Обсуждение разнообразных проблем теории и практики конфликтов привело.

Все тренинги, которые разрабатываются и предлагаются в нашей компании, основываются на нескольких принципах: Данные принципы всегда можно чётко проследить в работе не только наших тренеров, но и в нашей работе с собственными клиентами, подборе методов, приёмов и форм обучения, стимулирования. При помощи представленных выше принципов мы можем достигать поставленные задачи и цели в максимальной степени, а также передавать бесценный опыт вам, нашим клиентам.

Каждый принцип — не просто слова Принципы — это не просто красивые слова, которые мы поместили на сайте для того, чтобы привлечь максимально большое количество клиентов и тем самым сделать приятную вывеску для своего бизнеса. Ниже мы подробно расскажем о каждом их них и о конкретном применении в работе. Внедрение данного принципа предполагает работу тренеров, направленную на постоянное совершенствование и обновление обучающих программ, разработке инновационных тренингов, созданию упражнений и методов, которые бы соответствовали реалиям сегодняшнего дня.

Центра развития бизнеса на многочисленных примерах может доказать, что бизнес обратившихся к нам людей успешно и стабильно развивается. Свою задачу в этом направлении мы видим в том, чтобы постоянно соответствовать не только растущему профессионализму сотрудников многочисленных компаний-клиентов и обеспечивать постоянный рост развития знаний, умений и навыков сотрудников, но и требованиям, которые выдвигает современный бизнес. Именно поэтому наши инновационные программы имеют в себе специализированные компоненты, направленные на освоение новых способов действий и применения их на практике, прочного формирования установок и перехода их в действующие навыки в сфере управления людьми и максимально эффективного взаимодействия с клиентами.

Как бизнес тренеры предотвращают конфликты?

В процессе тренинга используется видеосъемка слушателей с последующим разбором. Базовые модели публичного выступления и ораторского мастерства. Метасообщение и работа с имиджем. Внешний вид, эффективная манера держаться, голос. Психологические принципы создания эффективного визуального сопровождения, . Невербальные технологии управления аудиторией.

Преодолеваем бизнес-конфликт. Возможности делового миротворчества: целевая аудитория тренинга — предприниматели, руководители, ключевые .

Медиация постепенно все больше внедряется во все сферы человеческого общения, в том числе в профессиональную деятельность. Медиативные технологии используются при разрешении споров между работодателями и работниками, между юридическими лицами, гражданами и государственными органами, в семейных отношениях, в образовательных учреждениях и…внутриличностн ых конфликтах. Медиация — этот способ разрешения конфликтов и споров при участии третьей независимой стороны медиатора.

Однако, медиативные компетенции необходимы любому управленцу, чтобы вовремя вмешаться в конфликт, не допустить его эскалации и помочь восстановить нарушенные взаимоотношения в организации. Медиативные навыки позволят любому управленцу работать эффективнее, избавят от страха перед конфликтами, эмоционального выгорания и помогут лучше понимать свой коллектив.

В результате прохождения тренинга и обретения медиативных компетенций вы сможете повысить эффективность своего бизнеса, а именно: Тематический план тренинга Тема 1:

Бизнес-тренинги

Цель Повышение компетентности участников тренинга в области управления конфликтом, изменение стереотипных установок, обучение применению конструктивных стратегий разрешения конфликта. Задачи Формирование углубленных представлений о природе конфликта, его видах, функциях, особенностях протекания. Диагностика индивидуальных особенностей поведения в конфликтной ситуации, анализ конфликтных ситуаций, обучение применению техник конструктивного разрешения конфликта.

Результат В результате обучения вы:

Конфликт – страшное слово, для многих несущее разрушение. Но мы не намерены идти по этому пути и свернем на тропинку позитивного восприятия.

Личностный рост и бизнес тренинги 1. Правила правильной постановки цели. Эффективные методики постановки и достижения целей в личной и профессиональной сфере. В результате тренинга Вы: Признаки адекватной и неадекватной самооценки. Диагностика собственной уверенности и самооценки. Методы повышения уверенности в себе. Управление карьерой В программе тренинга: Индивидуальная модель планирования карьеры.

Карьера и установки общества. Карьера и жизненные ценности. Как сменить сферу деятельности, если нет нужного опыта. Философия денег и психология богатства.